Skabbit ([info]skabbit) wrote,
@ 2009-01-21 17:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
И всё-таки aol - жадные ублюдки. Всем, кто обламался от очередной попытки выключить "левые" клиенты аськи - miranda, qip, и все другие, кто не "icq lite" и не "icq 6.5" - давайте вместе сделаем им небольшую пакость: google bombing.

Для ленивых, объясняю на пальцах - если в интернете появится много ссылок на их сайт с какой-либо фразой (например, "жадные козлы"), то через некоторое время они будут первыми вылезать в поисковых системах по этому словосочетанию (причем, не только в гугл).

Для начала, опрос населения - какое Вы считаете самым обидным, сильным или просто подходящим словосочетанием для этой компании (нужно 2 варианта - русский и английский)? Я только сумел придумать aol bankrupt (aol банкрот) - если сделать по этому словосочетанию больше 2000 ссылок в блогах, то их сайт будет вылазить первым в гугле (в яндексе - тем более). Если сделать больше 5000 - то даже просто по слову bankrupt (банкрот). Посмотрим, что случится с курсом их акций (в кризис, ха-ха!).

Если нравится мой вариант - вставьте у себя следующий код:

<a href="http://www.aol.com/">AOL bankrupt</a>!!! <b>AOL bankrupt</b>!!!
<b>Поставь</b> у себя в журнале эту ссылку, чтобы <b>отомстить компании AOL за неработающую аську</b>! <a href="http://skabbit.livejournal.com/274179.html">Подробности и код - здесь</a>.


p.s.: посоветуйте, как правильно оформлять такие посты рассчитанные на массовость. может что непонятно написано, сбивчиво или ещё что не так. в общем, нужен умелый редактор.
p.p.s.: и, конечно же, всем рекомендую переходить на jabber, я там skabbit@jabber.org.


update: вести с полей - оказывается такие ограничения введены только для российских пользователей! если ещё не поставили ни один из патчей - попробуйте зайти через зарубежный прокси. лично меня такое вообще взбесило!




(44 comments) - (Post a new comment)


[info]enot_potaskun
2009-01-21 03:57 pm UTC (link)
пора переходить на скайп)

(Reply to this) (Thread)


[info]skabbit
2009-01-21 04:06 pm UTC (link)
те ещё хитрецы, на самом деле.
они супершифруют код, так что нельзя сделать reverse engineering, то есть разобраться хотя бы чуть-чуть, что именно делает скайповский клиент. то есть, они могут хоть спам рассылать, хоть сайты мочить, хоть твои пароли копировать. уверен, они совсем другим заняты, но так же уверен, что и в этом неизвестном действии для нас хорошего мало.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tand3r
2009-01-27 02:52 pm UTC (link)
то что скайп собирает пользовательские данные - давно известный факт

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skabbit
2009-01-27 03:46 pm UTC (link)
если есть - дайте почитать не пустословия, а нормальное исследование работы скайпа. я когда-то давно искал - не нашел.
буду благодарен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tand3r
2009-01-27 08:39 pm UTC (link)
плохо искал значит, когда я марочился по этому поводу всё что нужно было нашел...
хотябы вот это http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/38265.html, а дальше гуляй, пляши, читай, пиши...

(Reply to this) (Parent)


[info]nightingle
2009-01-21 04:09 pm UTC (link)
тупой совет от редактора, даже два, раздели первый абзац (он и так разделён, но лучше пустую строку) и добавь заглавные буквы - читаться будет значительно лучше.

(Reply to this) (Thread)


[info]skabbit
2009-01-21 04:36 pm UTC (link)
fixed. так лучше?

(Reply to this) (Parent)


[info]samson_georgiy
2009-01-21 04:52 pm UTC (link)
во-первых, Саша, переходите на пиджин, это самый универсальный мессенджер, и с ним вообще ни разу ничего такого не наблюдалось
через час сделаю редакцию Вашего текста, если хотите

(Reply to this) (Thread)


[info]sheil
2009-01-21 04:56 pm UTC (link)
у меня пиджин. Был. Упал вместе со всеми остальными.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]samson_georgiy
2009-01-21 07:47 pm UTC (link)
получается, дело не в мессинджере..
я ведь не в России..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skabbit
2009-01-22 12:47 pm UTC (link)
да, это самое обидное - пускают с левых клиентов, если заходить через зарубежные прокси серверы. :( прям плевок в душу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]samson_georgiy
2009-01-22 01:02 pm UTC (link)
в пиджине, кстати, можно поставить такую галочку, чтобы твой айпишник аська не видела:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skabbit
2009-01-22 04:37 pm UTC (link)
это другим пользователям будет не видно, а сервер по-любому будет его знать (просто по входящему соединению) :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]samson_georgiy
2009-01-22 04:47 pm UTC (link)
там ведь через другой сервер... (так написано, во всяком случае..)

(Reply to this) (Parent)


[info]skabbit
2009-01-21 05:22 pm UTC (link)
конечно хочу! буду признателен. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]samson_georgiy
2009-01-21 06:35 pm UTC (link)
Блогосфера против AOL. Даешь альтернативные клиенты для протокола icq!

С 21 января пользователи Miranda, QIP и т.п. не могут пользоваться протоколом icq. Контакт под номером 1 предлагает нам вместо этого пользоваться быдломессинджером icq последних версий.

Пошли пользователя номер 1 и его компанию AOL на хер!

icq 6.5 и icq lite — этого говна не будет в моем компьютере!

Компания AOL должна пойти в ад! AOL – банкрот!


Поставь у себя в блоге этот пост и защити свое право на нормальный мессинджер под протоколом аськи!

(Reply to this) (Thread)


[info]samson_georgiy
2009-01-21 06:45 pm UTC (link)
ну чего, подходит?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skabbit
2009-01-21 11:22 pm UTC (link)
не, я не много про другое - весь текст моего верхнего поста, чтобы народу было понятно, как работают эти многочисленные ссылки и какой от них будет результат. если это будет предельно понятно написано, тогда народ захочет разместить этот код.
вот у меня и загвоздка, что мне кажется не совсем понятно я расписал.

(Reply to this) (Parent)


[info]tand3r
2009-01-27 02:56 pm UTC (link)
если аол гавно, то зачем вообще пользоваться услугами их сервиса?

да и на сегодняшний день технологии позволяют делать намного больше чем все существующие на сегодняшней день системы передачи данных в электронных сетях обмена информацией

как аналог аолу - есть, и причём давно как шифрующие прокси для аси, так и нормальные клиенты работающие по пгп...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skabbit
2009-01-27 03:45 pm UTC (link)
спасибо, я в курсе.
если бы не инертность человечества, то и проблемы бы такой не вставало. надеюсь, понятно о чем я.

(Reply to this) (Parent)


[info]taunt_2007
2009-01-21 08:27 pm UTC (link)
а вот несколько советов http://taunt-2007.livejournal.com/5517.html
как все-таки заставить работать квип или крыску

(Reply to this)


[info]boblin
2009-01-21 11:09 pm UTC (link)
Почему жадные ублюдки? Потомучта хотят отбивать вложенные в сервис деньги? У них наверняка в еула написано, что "чо хотим, то и делаем", так шо какие предъявы?

(Reply to this) (Thread)


[info]skabbit
2009-01-21 11:19 pm UTC (link)
чисто человеческие такие предъявы.
да и мы тоже - как хотим, так ссылки и ставим. какие предъявы к нам?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]boblin
2009-01-21 11:51 pm UTC (link)
шо ты, никаких. идея флешмоба мне понравилась. не согласен с темой, иначе разместил бы (-ж

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skabbit
2009-01-22 09:50 am UTC (link)
просто многим людям аол обламали рабочий день, напрягли и ващще..

(Reply to this) (Parent)


[info]skabbit
2009-01-22 10:40 am UTC (link)
кстати, даже тот факт, что действует данное ограничение только для русских, ip тебя не смущает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]boblin
2009-01-22 04:54 pm UTC (link)
нет, а почему. люди (аол) стали лечить там, где больше всего болит. если очень нужна аська именно по работе итд - в мессаге от контакта нумеро уно было весьма внятно сказано, шо нужно делать, шобы все работало.

Это как ворчать на правообладателей, что на торренс.ру вкусные раздачи закрывают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skabbit
2009-01-22 09:11 pm UTC (link)
я за public domain, если что. :) и за прочие "глупости", которые тебе как будто бы пофигу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]boblin
2009-01-22 10:37 pm UTC (link)
а я за то, чтобы все выбирали такие бизнес-модели, которые больше подходят их бизнесу.

уж раз живем в мире, где фигурируют деньги, надо это как-то выносить (ж

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skabbit
2009-01-23 09:22 am UTC (link)
Лёша, меня всегда поражала твоя самопротиворечивость ;) хорошо, что я уже привык к глобальной амбивалентности.

(Reply to this) (Parent)


[info]boblin
2009-01-21 11:53 pm UTC (link)
>чисто человеческие такие предъявы.
да ты саня идеалист (-ж

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skabbit
2009-01-22 09:49 am UTC (link)
напротив, в рамках нашей беседы скорее ты идеалист ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]male_dytja
2009-01-22 11:45 am UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]bulrati
2009-01-24 10:03 am UTC (link)
Миранда работала, когда лежал квип. Так что не вводите народ в заблуждение.

(Reply to this) (Thread)


[info]skabbit
2009-01-24 11:20 am UTC (link)
я сам пользователь миранды и лишился рабочего дня. зачем мне врать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bulrati
2009-01-24 11:27 am UTC (link)
А я вот почему-то не лишался никогда, в то время как квипы лежали. Может у вас просто версия протокола была старенькая? Хотя он не менялся где-то полгода уже..
ЗЫ: вы, перед тем как постите что-то в свой блог, тоже вводите текст с капчи?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skabbit
2009-01-24 01:10 pm UTC (link)
может сборка миранды разная с разными настройками. я свою сам собирал.

нет, капча мне в жж нигде не встречается, даже когда комментирую не знакомые мне журналы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bulrati
2009-01-24 01:31 pm UTC (link)
У меня тоже самосборная. Версия аська-протокола 0.3.10.15. Если у вас более старая, то могу поделится.

(Reply to this) (Parent)


[info]bulrati
2009-01-24 05:10 pm UTC (link)
Уже 0.3.10.16

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skabbit
2009-01-25 10:45 am UTC (link)
у меня ICQOscarJ (plus mod) версии 0.3.8.105 от 22 января.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bulrati
2009-01-25 07:51 pm UTC (link)
У меня просто ICQOscarJ Protocol - стандартный, без модификаций. Никогда от лежачей аськи на миранде не страдал. А вот от лежачего джаббер сервера (сменил уже три) мучаюсь постоянно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skabbit
2009-01-26 11:25 am UTC (link)
расходится информация. я сменил на плюс именно потому что страдал от стандартного.
а жаббер пользую уже давно в паралели с аськой - всегда онлайн.
видимо, это духи.

(Reply to this) (Parent)


[info]murella
2009-01-25 02:00 am UTC (link)
кстати, считаю, что можно в один пост нагенерить для поисковиков еще немного текста... только надо придумать еще словосочетаний, что может встречаться в запросах и понизить им рейтинги :)

и еще о птичках: http://community.livejournal.com/anarchism_ru/695347.html?thread=2816307#t2816307

(Reply to this) (Thread)


[info]skabbit
2009-01-25 10:48 am UTC (link)
ну вот собственно об этом и просьба в посте - придумайте ещё словосочетания, чтобы можно было навредить гадам. я же смогу оценить необходимое количество ссылок.

(Reply to this) (Parent)


(44 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…